Саратовцы жалуются на трехнедельное отсутствие горячей воды

© Фотобанк СарБК

ГАЛЕРЕЯ

Жители нескольких домов в саратовском поселке Солнечный сообщают об отсутствии горячей воды больше трех недель.

По словам обитателей микрорайона 1А (улицы Блинова, Антонова), временная приостановка горячего водоснабжения и проверка участков магистральных труб планировалась с 18 мая по 1 июня. Возобновление подачи ресурса переносится уже третий раз: 31 мая на своем сайте энергетики принесли извинения и сообщили, что не успевают уложиться в срок; 6 июня якобы при пробном запуске горячей воды произошел прорыв трубы на тепловом вводе дома по Блинова, 19, жителям сказали, что восстановительные работы будут проводиться с «Т плюс» и закончатся 8 июня.

Сегодня УК «Форум» сообщила в общедомовом чате: «По поступившей информации от «Т Плюс», бригада для проведения ремонтно-восстановительных работ назначена на 10 июня».
На «горячей линии» по ГВС администрации Саратова (63-36-70) отвечают, что гидравлические испытания будут закончены 10 июня.

«Мы уже в недоумении от злости и возмущения, горячая вода так и продолжает отсутствовать, проводятся работы по ремонту или нет, мы не понимаем. Информация об окончании сроков ремонта от УК, ПАО «Т Плюс» и горячей линии администрации расходится. По сообщению УК бригада прибудет только 10 июня, а это выходной день и мы сомневаемся, что они приедут. Энергетики говорят, что работы ведутся. Это безобразие полное!» ,- высказал свое мнение житель дома по Блинова, 21.

Он просит главу города Ладу Мокроусову и губернатора Романа Бусаргина обратить внимание на проблему и наказать виновных в нарушении нормативных сроков по отключению и подаче горячего водоснабжения.

Свое отношение к происходящему возмущенные жильцы выразили в шарже, посвященному проведению ремонта коммуникаций.

Обновление 16.52

Главной причиной изменения плановых сроков восстановления горячего водоснабжения в этом месте в «Т Плюс» назвали «критически высокий износ коммуникаций и значительное количество дефектов на теплосетях, которые были выявлены в ходе ежегодной диагностики»: «Поэтому энергокомпания вынуждена продлить период отключения горячей воды. Энергетики приложат все усилия, чтобы завершить ремонт как можно скорее и в ближайшее время восстановить подачу горячей воды в дома жителей».

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости


Источник

Related Articles

Добавить комментарий

Close